Обязанности:
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами:
- общение с клиентами по текущим проектам, обработка спецификаций, выставление счетов, отгрузка товаров,
- работа с документооборотом,
- взаимодействие с бэк-офисом (Отдел закупок, логистика, производство и склад, бухгалтерия
- подготовка спецификаций, ТЗ, коммерческих предложений, тендерной документации и участие в закупочных процедурах клиентов;
- выполнение задач от менеджера по продажам.
Требования:
- Опыт работы в системном интеграторе - желательно;
- Опыт продаж ИТ-оборудования и ведения корпоративных клиентов;
- Владение ПО обязательно: Excel, Word, Outlook, 1С;
- Отличное знание документооборота отдела продаж;
- Хорошее знание основных товарных групп в сфере IT, навыки поиска информации в интернете, работа с технической информацией;
- Обработка товарных спецификаций, формирование коммерческих предложений;
- Базовые знания по работе с корпоративными клиентами, основы ведения телефонных переговоров;
- Навыки участия в тендерах, конкурсах, редукционах и электронных торгах;
- Способность работать с большим потоком информации и работа в условиях цейтнот;
- Высокая работоспособность, не конфликтность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме просьба обязательно указывать уровень клиентов, с которыми работали и уровень реализованных проектов (уточняя свою роль в них).