Обязанности:

Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами:

  • общение с клиентами по текущим проектам, обработка спецификаций, выставление счетов, отгрузка товаров,
  • работа с документооборотом,
  • взаимодействие с бэк-офисом (Отдел закупок, логистика, производство и склад, бухгалтерия
  • подготовка спецификаций, ТЗ, коммерческих предложений, тендерной документации и участие в закупочных процедурах клиентов;
  • выполнение задач от менеджера по продажам.

Требования:

  • Опыт работы в системном интеграторе - желательно;
  • Опыт продаж ИТ-оборудования и ведения корпоративных клиентов;
  • Владение ПО обязательно: Excel, Word, Outlook, 1С;
  • Отличное знание документооборота отдела продаж;
  • Хорошее знание основных товарных групп в сфере IT, навыки поиска информации в интернете, работа с технической информацией;
  • Обработка товарных спецификаций, формирование коммерческих предложений;
  • Базовые знания по работе с корпоративными клиентами, основы ведения телефонных переговоров;
  • Навыки участия в тендерах, конкурсах, редукционах и электронных торгах;
  • Способность работать с большим потоком информации и работа в условиях цейтнот;
  • Высокая работоспособность, не конфликтность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.


Уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме просьба обязательно указывать уровень клиентов, с которыми работали и уровень реализованных проектов (уточняя свою роль в них).